Фёдорова Мария Петровна

Фёдорова Мария Петровна

Оториноларингология
Казахстан, Алматы
МЕСТО
46
ОТВЕТЫ ВРАЧА: 32
ВРАЧИ СОГЛАСИЛИСЬ: 7
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПОБЛАГОДАРИЛИ: 12
Место работы: Медцентр в Алматы
Стаж работы: 13 лет
Биография:
Отвечает на вопросы в разделах: Оториноларингология
  • Страницы:
  • 1
  • 2
1 врач ответил
1 пользователь поблагодарил
Врач Фёдорова Мария Петровна ответила
Добрый день. Вопрос не корректный и не к лор врачам. Скорее к дерматологам. Это они у нас занимаются эпидермисом ( кожей). Лучше уточнить с какой проблемой вы столкнулись ( диагноз), а не называть причино-значемый фактор (стафилококк - данная информация должна быть уточняющая и то только в том случае если она подтвержденна бактериологическим по севом), который может вызывать множество заболеваний.
Регистрация
Получить от врача персональный ответ
Для получения ответов необходимо зарегистрироваться
1 врач ответил
Врач Фёдорова Мария Петровна ответила
Можно также добавить сироп привитус 708мг/100мл - по 5 мл 3 раза в сутки - 6 дней ( он блокирует кашлевой центр и применяется при любом виде кашля)
Регистрация
Получить от врача персональный ответ
Для получения ответов необходимо зарегистрироваться
1 врач ответил
Врач Фёдорова Мария Петровна ответила
Данные жалобы действительно характерны для лоринготрахеита. Самое лучшее средство это внутригортанные заливки с лекарственным средством , например с гидрокортизоном, можно добавить антибиотик в данную смесь - линкомицин допустим. Но данную процедуру может выполнить только лор врач со специальными инструментами под контролем зрения. Голосовой режим щадящий. Чем меньше говорите, тем лучше. Можно также добавить ингаляции например с ромашкой и маслом эфирными чайное дерево.
Регистрация
Получить от врача персональный ответ
Для получения ответов необходимо зарегистрироваться
1 врач ответил
Врач Фёдорова Мария Петровна ответила
Сделайте ФГДС . Возможно у вас гастроэзофагиальный рефлюкс за счет нарушения работы нижнего пищеводного сфинктера, за счет чего может происходить заброс кислого содержимого желудка в пищевод, что проявляется чувством изжоги. А вообще-то этот вопрос к лор патологии не относится, скорее нужно обратиться к гастроэнтерологу.
Регистрация
Получить от врача персональный ответ
Для получения ответов необходимо зарегистрироваться
1 врач ответил
Врач Фёдорова Мария Петровна ответила
Серная пробка, волос в наружнем слуховом проходе - провертись у врача
Регистрация
Получить от врача персональный ответ
Для получения ответов необходимо зарегистрироваться
1 врач ответил
Врач Фёдорова Мария Петровна ответила
Резкие боли при переплете обычно связаны с перепадами давления в слуховой трубе при взлете и посадке самолета. Создается ощущение заложенности в ушах, "как в бочке", аутофония (сам себя слышишь) - это называется евстахеит. Обычно это состояние проходит самосстоятельно ( стоит позевать или попить воды), но бывает и так что данная ситуация затягивается и может привести к воспалению среднего уха ( острому отиту) либо к хронизации процесса и образованию спаек в среднем ухе ( за барабанной перепонкой) и в дальнейшем к спаечному процессу - но до него пара лет, я думаю вы не будите ждать так долго и откладывать поход к врачу. Ну а на счет частого нахождения в местах " где очень громко" - это действительно может привести к нейросенсорной тугоухости ( т.е. к повреждению слухового нерва) а вот именно эти вещи практически не поддаются лечению. Можно лишь делать профилактику снижения слуха различными группами лекарств. Но прежде нужно определить от чего снизился слух. Рекомендую начать с обследования: аудиограмма. Кстати обычно организм в первую очередь сам пытается защетить свои нежные структуры слуха от повреждающего длительного воздействия громкого звука - начинает выделять большое количество серы, тем самым уменьшая силу звука проникающего в ухо - и это тоже (пробка) может вызвать снижение слуха. Что делать - сходите к врачу, только он сможет грамотно деференцировать проблему и назначить грамотное лечение. Слух это очень нужная вещь в наше время. Тем более музыканту. Для профилактики ухудшения слуха в вашем случае можно попробовать использовать беруши?! Только сделать их менее заметными? Либо поменять специальность...... шутка. Удачи. С уважением к Вам Фёдорова М П
Регистрация
Получить от врача персональный ответ
Для получения ответов необходимо зарегистрироваться
1 врач ответил
Врач Фёдорова Мария Петровна ответила
Если вы длительно ( более 10 дней) пользуетесь сосудосуживающими каплями или спреями (такими как отривин, ксимилин, нафтизин и т.т.п.), то данное состояние расценивается как медикаментозный ринит ( воспаление слизистой оболочки в связи с длительным воздействием деконгистантов) или проще говоря - зависимость от капель. В данном случае проблема заключается именно в этом. В данном случае необходимо полное прекращение испоьзование данных препаратов, перетерпеть. Для ускорения процесса можно подключить например : флутиказон фуроат - спрей 1 раз в сутки по 2 впрыска ( используется с 4 лет) в течении месяца. Для облегчения состояния возможно использования капель с фенилэфрином ( это сосудосуживающие капли не вызывающие привыкания) - но это в крайнем случае , когда силы воли не хватает. Удачи в лечении.
Регистрация
Получить от врача персональный ответ
Для получения ответов необходимо зарегистрироваться
  • Страницы:
  • 1
  • 2