С абортами будут бороться через рекламу

4 июля 2011 г.
Российский закон «О рекламе» дополнится новыми требованиями об обязательном упоминании вреда операции по прерыванию беременности.

Депутаты Госдумы приняли решение обязательно предупреждать о риске бесплодия, связанном с абортом. Новый закон гласит, что не менее 10% площади соответствующего рекламного объявления должны быть снабжены предупреждающей информацией, точно такие же меры приняты в отношении рекламы сигарет.

По статистике прерывания беременностей наша страна занимает печальное место мирового лидера, особенно много абортов делается до наступления совершеннолетия. Эксперты считают, что всему виной наличие множества клиник, где предлагают эту операцию, и многие девушки думают, что это никак не скажется на их будущей возможности родить ребенка.

Но именно по этой причине число бесплодных женщин в России увеличивается с каждым годом, а по прогнозам ООН, к 2050 году число жителей страны уменьшится на одну пятую и составит 116 млн.

За период с 1992 по 2008 год население сократилось на 12 млн, его численность составила 143 млн человек.

Поделиться:
НОВОСТИ